На съемках 12-серийного фильма "Легенда Феррари"


Ольга Погодина: "Сейчас уже занимаюсь сериалом «Легенда Феррари». Он посвящен величайшей женщине, советской военной разведчице Елене Голубовской, она же Елена Феррари. В 1921 году именно она имела непосредственное отношение к грандиозному кораблекрушению: яхта барона Врангеля была раздавлена четырехпалубным итальянским лайнером «Адрия» и ушла на дно со всеми архивами. Специально для нас Главное разведывательное управление дало разрешение, чтобы материалы о ней рассекретили, так как прошло почти сто лет. Пусть люди знают не только о легендарном Штирлице — Исаеве, но и о женщине-разведчице, которой удалось построить европейскую и американскую резидентуры, они работают и по сей день.

Запустились с «Легендой» на канале НТВ. С превеликим удовольствием сыграю главную роль. Режиссером снова станет Константин Максимов — человек, за которого я безумно благодарна судьбе. Для актрисы и продюсера встретить близкого по духу режиссера — непозволительная роскошь!!! Основная интрига для меня на сегодняшний день — кто же станет главным героем этой совершенно свежей, ни на что не похожей, очень чувственной, опасной, насыщенной приключениями шпионской саги?..



Погодина: Я продюсер и исполнительница главной роли. Проект очень тяжелый, наверное, самый сложный в моей карьере, но он того стоит. Тему мне подарил не так давно ушедший из жизни начальник ГРУ Игорь Дмитриевич Сергун. Это был невероятный человек. Я благодарна судьбе за очень многие встречи, которые были в моей жизни, но эта уникальна.

Проект очень интересный. Понимаете, разведчики — ​люди великих страстей. Их жизнь им не принадлежит, это люди, не имеющие ни имени, ни семьи, ни будущего. У них есть только одно — ​вера в идеалы.


































Комментарии