Kulisy_Sławy_Pawła_Deląga_(UWAGA!_TVN)

Интервью нашего Павла каналу TVN, программа "Uwaga. KULISY SŁAWY PAWŁA DELĄGA"
Павел Делонг родился и вырос в Кракове.
- Дворе меня многому научил. Нужно быть сильным и быстро биться, чтобы заслужить достойное место в группе, - вспоминает актер.
- Мой старший брат был очень плохим мальчиком. У него было много идей, которые он
реализовал. Он чрезвычайно упрямый, но всегда все делал изящно. Я думаю, именно поэтому людям он нравится, - добавляет сестра, Дорота Делонг.
Делонг окончил высшее Государственное театральное училище в Кракове, уже будучи
выпускником, он переехал в Варшаву, где стал звездой и сексимволом польского кино.
Зрители помнят его по таким хитам, как «Я покажу тебе», «Quo Vadis» или «Парни не
плачут».
- Павлу сначала пришлось бороться со стереотипом только красивого актера. Я знаю,
каково это, когда ты амбициозный художник, а слышишь только, что ты выглядишь красиво и хорошо двигаешься. Я восхищаюсь им, потому что он нашел свой путь, -
говорит актриса Анна Дымна.
Вот что об актере говорят его знакомые и друзья?
- Он не отказывается от возможности взять все от жизни. Пройти весь путь - это наиболее
характерно для него, - говорит актриса Малгожата Форемняк.
- Павел очень закрытый. Вы должны прорваться через его барьеры, чтобы приблизиться к
нему. Если вам это удастся, вы встретите очень теплого человека, - добавляет певица Патриция Марковска.
Новая виток.
Когда казалось, что после роли в „Quo Vadis” актер оказался на вершине карьеры, неожиданно
наступил кризис в его профессиональной жизни.
- Я понял, что в Польше для меня нет возможностей. Я - актёр, и меня не интересует рынок. Эта
ситуация длится с 2004 года по сегодняшний день, прошло пятнадцать лет, - подчеркивает актер и
добавляет: я не сижу на скамейке запасных, я делаю свою работу. Таким образом, я доказываю, что кризисный момент, срыв в карьере, не означает конец матча. Возможно, вы проиграли битву,
но уж точно не войну.
В поисках новых ролей Павел Делонг сначала отправился во Францию. Через несколько лет его пригласили на первые кастинги в Россию.
- Я помню одну встречу в Петербурге, во время которой я услышал, что нет времени со мной разговаривать, но продюсеры верят, что со мной сделают хорошие фильмы и я стану их звездой. С этой встречи я уехал с контрактом на три фильма, и я был трудоустроен на полтора года. С того момента у меня снято фильмов уже более шестидесяти, – вспоминает Делонг.
Павел Делонг – режиссер.
Перед актером открыт новый этап карьеры. Он дебютировал, как режиссер на съемках
фильма под названием „Рожденные для сабли”.
- Хотя сам в это не верю, я приближаюсь к границе - 50 лет. Это момент, когда нужно посмотреть себе в глаза и честно сказать, что было в жизни хорошо сделано, а что нет, и чего еще от жизни жду, – подчеркивает Павел.
Актер пообещал, что не сбавит темп, и уже скоро его можно будет увидеть в новых кино- и телевизионных фильмах.
- Моя карьера не закончена. Теперь в моей жизни такой момент, когда я могу назвать себя хозяином ситуации. Я начинаю склоняться к тому, чтобы снимать фильмы, -заканчивает Делонг.

Комментарии