Павел Делонг поддерживает акцию: «если мы любим наших детей, мы можем показать им границы, а список лишний»

Павел Делонг поддерживает акцию: «если мы любим наших детей, мы можем показать им границы, а список лишний»
 

Известный актер рассказал, что его когда-то шлепали в детстве. Он признает, что в эти дни он больше не нужен. Родители могут устанавливать границы для своих детей, используя другие методы. Он замечает, что насилие иногда проявляется по-разному.
-Я помню, однажды я был наказан моим отцом и получил пощечину. Вспоминая эту ситуацию в детстве, я знал, что заслужил это каким-то образом. Это были восьмидесятые. Для меня это был мобилизующий аспект и четкое определение определенной границы, - говорит Павел Делонг в WP Parenting.
Актер также подчеркивает, что важно установить ограничения для ребенка.
- Трудно представить, как воспитывать ребенка, не имея возможности показать, что разрешено, а что нет. И мне кажется, что у моих родителей тут проблемы. Если мы любим своих детей, мы можем показать эти границы, и сегодня список излишен, - говорит актер.

По словам Дельга, разочарование родителей объясняется тем, что они часто не могут показать своим детям, какое поведение приемлемо. И тогда дети делают намного больше, чем позволяет их возраст. По его мнению, это находится в центре самой проблемы.
Павел Делонг признает, что в жизни каждого родителя есть ситуации, в которых он должен четко дать понять своему ребенку, что некоторые его действия могут быть опасными.
-Когда я был отцом, я вспомнил эту пощечину. Я никогда не использовал этот метод сам. Я понял, однако, что есть ситуации, когда родитель обязательно должен сказать - не делай этого! Не делайте этого, потому что вы можете убить себя, потому что с вами может случиться что-то очень плохое. Это экстремальные ситуации, которые могут угрожать жизни ребенка, - говорит актер.

Делонг также отмечает, что сегодня насилие над детьми часто проявляется в другой форме.

- Бить детей - это уже крайний элемент, это уже патология. В семье, которая любит, в которой ребенок чувствует себя принятым и чувствует себя в безопасности, нет места для такого поведения. Вы должны начать с ваших родителей, вы должны отказаться от элемента физического насилия. Хотя сегодня это насилие может также иметь место в словесном пространстве - актер заканчивает свое заявлени

Комментарии