Давайте познакомимся с новым лицом Павла Делонга, который в интервью Катажине Паскуда - чем он увлечен в настоящее время и какие вызовы он принимает.

Пол, ты начал вторую половину своей жизни. В этом возрасте, где вы находитесь, чувствуете ли вы, что достигли всех своих целей, или есть еще что-нибудь, что вы хотели бы сделать?

Что ж, в конце концов вы должны реализовать идею, которая записана в наших генах или ДНК, и, наконец, получить сообщение от Бога о его идее для нас и начать ее воплощать.

Хорошо. Для чего все это? В чем смысл моей жизни? Это принципиальный вопрос. И оказывается, что, возможно, ответ очень прост и содержится в одном предложении. Как вы уже знаете, все меняется.

С этого момента вы начинаете жить в гармонии с собой, и божественная «миссия» или «план» начинает прекрасно реализовываться.

И больше всего я чувствую себя свободным. Думаю, раньше я был в роли слуги.

Как актер? В конце концов, это тоже была ваша цель и мечта, которую вы реализовали.

Конечно, до некоторой степени, но в основном я оправдал чьи-то ожидания и светил отраженным светом, например, средств массовой информации или некоторых людей из отрасли, которые навешивали на меня ярлыки в своих узких местах. Жизнь коротка и хрупка, поэтому стоит заниматься тем, что нас действительно интересует, что нас вдохновляет и вызывает эндорфины, что нам нравится и что мы умеем, что дает нам положительный импульс к продолжению роста, потому что нам нужно расти.

У меня сложилось впечатление, что ваш метафорический ответ показывает, что игра отошла на второй план, потому что вы уже много сделали, и теперь пришло время для чего-то нового, вы хотите сделать что-то еще. Режиссер или продюсер?

Универсализм заключается в том, что у нас не один талант. У нас есть много предрасположенностей, которые мы можем развить.

Что ты открыл в себе?

Например, организаторские способности, привлечение интересных людей из мира искусства и бизнеса. Я развил ответственность и последовательность в действиях, благодаря чему я заслуживаю доверия, и это становится звеном и цепочкой для запуска и закрытия проектов. Это, в свою очередь, не только дает очень позитивный импульс для дальнейшего развития, дает большое удовлетворение, конечно, требует много работы, времени и приверженности, но также дает мне почувствовать движущую силу, уверенность в себе и благодарность. что я чувствую себя намного спокойнее.

Я независим и не дрожу, звонит телефон или нет. Завтра начинается сегодня. Настоящие изменения начинаются с очень четкого осознания и формулирования того, что вы хотите, какова ваша истинная цель. Мы часто блокируем энергию в нашем теле, сомневаясь и не доверяя своим собственным способностям, тем самым теряя шанс на самореализацию. И это одна из важнейших ценностей, которая может сделать человека счастливым, если есть такое понятие, как счастье.

Я считаю, что самореализация - это наш долг, это наша благодарность за дар жизни. Однако эта самореализация - это не эгоизм и эгоизм, а реализация во многих областях: интеллектуальной, духовной, профессиональной и семейной. Медсестра в Австралии работала в хосписе, иногда вместе со своими подопечными в их последний путь. Они часто говорили, что сожалеют о том, что не выполнили все свои намерения из-за страха и комфорта. Иногда это были простые, удивительные вещи.

Иногда это также страх перед трудностями.

Да, это называется «ретроградное рабство». На протяжении тысячелетий общество было разделено на тех, кто «использует» и управляет, и «рабов». Многие империи были построены на рабском труде. Крепостное право, например, закончилось в 1863 году! Всего 160 лет назад!

Значит, вы стараетесь не совершать эту ошибку?

Работать, работать в корпорации, получать зарплату каждый месяц очень удобно, безопасно. Однако часто в корпорациях много времени тратится на то, чтобы не потерять стул. Пожалуйста, поймите меня хорошо, я ценю способность людей сотрудничать в группе, благодаря которой были созданы пирамиды и человек полетел в космос, но при этом мы потеряли что-то, что-то очень ценное.

Я хочу сказать, что мы редко можем ответить на этот простой вопрос: кто я и для чего все это делается. Мы просто не гонимся за своим «талантом», мы стараемся быть «вежливыми» и в группе. С другой стороны, у нас растет чувство одиночества и неспособности наладить настоящие отношения в обществе.

Вы много играете за границей, и это было давно. Мне любопытно, когда именно с этого момента началось ваше путешествие за границу?

Первым фильмом, в котором я сыграл главную роль, был «Смерть на мелководье». Это был венгерско-немецкий фильм много лет назад. И, возможно, это был предварительный просмотр того, что будет дальше. И оказалось, что это более 120 фильмов и сериалов.

Я сыграл 60 за пределами Польши, и это часто самые важные для меня.

На каких языках ты играл?

Английский, французский и русский языки.

Откуда ты знаешь столько языков? Вы самоучка или научились общаться по профессии?

Мне просто нравится разговаривать с людьми, а как с ними разговаривать, если вы не знаете языка? Я не боялся говорить, даже когда плохо знал язык. И это был самый важный импульс.

Но теперь я вернусь к ответственности. Некоторое время назад со мной связался мой друг из Кракова Петр Бедронь. Он спросил, могу ли я сыграть в его экологическом фильме, посвященном смогу и качеству воздуха в Польше. Я сказал: «Конечно!» Я не ожидал, что зайдет так далеко, что я так влезу в это. В какой-то момент вы понимаете, что, помимо вашего носа и благополучия вашей семьи, вы начинаете больше заботиться о чем-то и что стоит что-то делать для так называемого общественного блага. В тот момент, когда мы начинаем делать что-то не только для себя, но и для других, наша сила приумножается. Мы получаем гораздо больше положительных отзывов и накруток. Всегда с людьми, через людей и для людей. Это странно, но так работает. В то же время я стараюсь выбирать людей, которых приглашаю в свою жизнь, и считаю, что люди фантастические, особенно те, кто не боится проблем.

Каковы ваши причины, когда вы говорите: «Я пытаюсь выбирать людей»? Какие функции важны для вас для тех, с кем вы хотите работать?

Интуиция. Эти качества представляют собой разнообразие и хорошо понятную «внутреннюю подкладку», но выравнивание заключается не в том, что кто-то скучен, а в том, что они являются центром этого человека.

Ваша интуиция подвела вас?

В последнее время редко. Случалось, что я доверял людям (это было по случаю «Рожденных для сабли»), которым вообще не следовало доверять, но все равно из этого вышло хорошее.

Неприятные воспоминания?

Разочарование. Людям, что они казались такими благородными, а в итоге оказалось, что это совсем не так. Это, конечно, сразу же зашкаливает, дальше энергетической последовательности нет.

Расскажите в нескольких предложениях об этой постановке, о которой вы сейчас упомянули, об ответственности. Вы продюсер? Автор? Вы участвуете в этом экологическом проекте? Что это за фильм?

Фильм называется «Пани Бася». Он был создан в сотрудничестве с фондом Tomek Bill Eko-Bal. Г-н Томаш пришел ко мне после двух фильмов, которые я снял ранее, и они касались проблемы смога. Первый был «PM 2.5», а второй - «Beautiful job». У нас огромная проблема с качеством воздуха в Польше. Это приводит к гибели около 48000 человек. человек в год. Это печальные данные. Взгляните на статистику COVID, выясняется, что тихий, более опасный убийца - это просто смог. И у нас есть инструменты, технологии, чтобы положить этому конец. Это зависит только от нас. У COVID огромная «реклама» в СМИ, мы этого боимся, и смог, ну, это пока еще не очень популярная тема.

Расскажи про «Госпожу Бася».

Я продюсировал и направил госпожу Басю, но сам бы не стал этого делать. Я пригласил действительно фантастических художников и людей, которые приняли вызов, потому что это инициатива, к которой они хотели присоединиться. Эльжбета Ярошик, Тадеуш Гук, Ежи Федорович, Кшиштоф Ендрисек, Марцин Сянко, Алина Каминская и великий музыкант, композитор Кортез.

Мой сын тоже присоединился к этой акции. Съемки проходили незадолго до Рождества. Мы фактически закончили производство в канун Рождества. Меня поддержали Фонд «Эко-Бал» и Томаш Билл. Думаю, мы продолжим это. Команда продюсеров и актеров поддержала их хорошей энергией, улыбкой, чувством близости и верой, что мы реализуем что-то особенное, и я им за это особенно благодарен. Скоро премьера.

Где вы сможете посмотреть фильм?

Я не могу сказать, где прямо сейчас, но мы говорим с большими платформами, мы также хотим поощрять телевидение, потому что это первый фильм в серии, который будет говорить об этой проблеме. Как я уже сказал: это должна быть трилогия.

Если я спрошу вас, какая постановка в вашей жизни для вас наиболее важна, будет ли это этот фильм?

Это два спектакля: «Зродзени до саби» и «Пани Бася».

Я так понимаю, это немного похоже на твоего ребенка?

Да.

Это ваша первая постановка?

Это не первый раз, но я очень вовлечен в этот процесс на многих уровнях. Конечно, были и другие важные для меня постановки.

Какие из них больше всего помогли вам в вашей кинокарьере?

Каждый приносит что-то важное. Сейчас мы снимаем хороший фильм, я его сопродюсер - «Кофе с кардамоном». Это украинско-польское производство. Есть польские актеры, это Анна Цеслак, Бартош Каспшиковски, Дорота Делонг, я ...

Дорота Делонг, наверное, твоя сестра?

Ха-ха ... Да, это моя сестра, и она играет мою сестру в этом фильме. Фотографии находятся во Львове; действие разворачивается в девятнадцатом веке, сюжет абсолютно романтичный.

Ты там по русски говоришь?

Нет, на польском, а украинцы на украинском.

Вы считаете себя польским любовником? Вам наверняка до сих пор присваивают этот термин многие женщины. Как вы к этому относитесь, что вы думаете об этом?

На самом деле, я не играл в слишком многих польских фильмах, которые давали бы людям право так думать.

Но это довольно приятно.

Да, это приятно, но от этого не легче работать, потому что у нас такого нет, нет ролей для «влюбленных», это скорее патч, а не серьезная актерская категория.

Как женщины реагируют, когда видят вас на улице? Вы находитесь в совершенно частной ситуации и вас узнают?

Это вопрос, на который нужно отвечать с чувством юмора.

Вы привлекательный мужчина, красивый, ничего не меняете. На мой взгляд, даже немного похоже на вино, с возрастом ты выглядишь лучше. Я думаю, ты можешь произвести на женщин сильное впечатление. Вы, наверное, всегда были такими, и, может быть, вы к этому привыкли, поэтому не можете на это ответить.

Спасибо, потому что что еще я могу сказать.

Я считаю, что мужчины в Польше довольно привлекательны, возможно, не все из них заботятся о себе так, как должны, но сейчас это немного меняется, некоторые по-прежнему красивы и красивы. Вы один из них, и я хочу вам сказать это комплимент.

Как будто вы рассматриваете определенные каноны, литература, кино или театр всегда являются отражением того, что происходит в моральном слое или в человеческих умах. Каков архетип женщины, каков архетип мужчины в Польше? Или какой спрос?

Вероятно, не существует четко определенного архетипа женщины и мужчины.

Вы хотите сказать, что это разнообразно?

Что я имею в виду? Приведите мне пример.

Архетипы - это мифы. Мифы, на которых мы строим некую идентичность, скажем, социальные и национальные. А архетипы в некоторых странах легко идентифицируются. Например, какой архетип мужчины есть у женщин Востока, России, Украины, Беларуси? Если вы спросите их, они могут перечислить эти особенности на одном дыхании и точно сослаться на персонажей из фильмов и книг, которые являются их ориентиром.

Я не могу дышать на одном дыхании.

Именно потому, что у большинства польских женщин с этим проблемы.

Как вы думаете, почему это так?

Мир, несмотря ни на что, построен на патриархальном фундаменте. Хотя он быстро меняется, это хорошо. Посмотрите, какой у нас кризис в политике. Этот «мужской» мир в форме пробуждающегося консерватизма и фундаментализма ужасает. У нас есть ситуация, когда подорваны многие ценности в общественной сфере. Байден недавно говорил об этом, например, чтобы восстановить значение и ценность определенных слов. Если вы видите предложения сериалов на Netflix, все как-то выравнивается; эти виды продукции сделаны так, чтобы они не были слишком сложными, поскольку они должны обеспечивать относительно быстрое потребление. На таких платформах редко можно найти видео с более глубоким содержанием. А теперь, если ценности исчезнут в публичной сфере, что-то пойдет не так, и те, кто недавно были героями, были брошены в грязь новыми правителями, и у вас возникло ощущение, что те, кто приходит к власти, не являются полностью ценными людьми, кому вы можете доверять, они почувствуют себя лучше, если сведут вас к нулю. Мы знаем, что сейчас эту группу, которую отбирают в Польше, выбирают чуть менее образованные люди из небольших городов. В этом нет ничего плохого, но эти политики являются их представителями, и эти люди определенно чувствуют себя лучше, когда этот дом принадлежит им. С другой стороны, происходит вытеснение так называемых просветителей, интеллигенции, которых обижают и называют «левыми».

Как ты относишься к политике? Вы пытаетесь не вмешиваться или идете другим путем?

От нас требуют быть аполитичными, и в наше время трудно быть аполитичными, потому что политика имеет фундаментальное и фундаментальное значение. Мне, например, интересно, как тротуар находится в районе, где я живу, и кто влияет на то, каким воздухом я дышу. Или сколько сахаров разрешено в блюдах, какие стандарты. Это то, что мешает нам сказать, что мы не участвуем в политике, потому что они касаются нашей жизни, здоровья, безопасности и так далее. Если есть, например, такое движение, как «Женская забастовка», это означает, что политики начали принимать решения от нашего имени, которые должны приниматься путем референдума или какого-то социального согласия, согласия, консультаций, переговоров и так далее. Хорошо, но мы далеко зашли. Я возвращаюсь к этому архетипу.

Но разве у вас есть представление о том, что женщины недоразвиты?

Я вижу много женщин, которые достигли должного положения, мудрых, умных, которые часто воспитывают своих детей в одиночестве, женщин часто от тридцати до сорока и одиноких. И сложно найти мужчину, с которым они могли бы построить отношения. Что-то не так, и возникает вопрос: почему это происходит?

 

Разве в этом нет немного вины?

Ни с одной, ни с другой стороны нет вины, это единственная ситуация. Это правда.

У вас двое сыновей. Какой ты отец?

Я стараюсь быть хорошим и справедливым отцом. Тот, который, возможно, показывает, по какому пути стоит идти, но дает большую свободу. Большая свобода, прежде всего, в принятии собственных решений, но также и в принятии ответственности за них. Вера в свои способности, что мечты стоит мечтать и воплощать их в жизнь, что то, что было вчера, было вчера, и стоит сосредоточиться на том, что произойдет завтра, что дружба имеет значение.

Сын участвует в вашей новой постановке. Хотите пойти по вашим стопам?

Он идет своим путем, но это производственный путь.

Вы его в этом поддерживаете?

Конечно, если я вижу, что есть желание и инициатива.

Вы этого не отрицаете? Ведь профессия художника - свободная, непростая, нестабильная. Я считаю, что все эти соревнования сложные, потому что соревнований очень много. У нас много талантливых людей в этой киноиндустрии, будь то режиссура или игра ...

Что ж, лучше остаться дома и ничего не делать.

Нет! Вы должны делать и поддерживать абсолютно.

Определенно. К счастью, Павел не стал играть.

Но если бы он хотел быть актером, что бы вы ему сказали?

"Пожалуйста пожалуйста. Ваша жизнь - ваш выбор. Делай что хочешь. Он просто занялся производством, а точнее исполнительным производством. Это то, что его заводит, и он чувствует себя целенаправленным, организованным. И здорово. Мы работаем вместе, и нам это нравится.

Как вы относитесь к вирусу и вакцине?

У нас нет выбора. То есть, есть выбор: можно верить этой ситуации или нет, есть теории заговора, принимать или нет. Я за использование этой вакцины.

Как пандемия влияет на вас? Вас это сильно беспокоит?

Конечно. Я никогда не чувствовал себя таким одиноким и одиноким, как сейчас. Конечно, мир изменился, и я также думаю, что мы изменили определение отношений, на чем они действительно построены. Мне кажется очень своевременным, что два человека становятся одним телом и одной душой. Теперь вы можете увидеть, сколько работы нужно приложить, чтобы это произошло и чтобы это произошло естественным образом, когда люди, проводящие много времени вместе дома, разрушают многие отношения, так что это время перемен, переделок и истины. . Давайте посмотрим, на чем на самом деле основаны наши отношения. Если это было основано на каком-то эротическом увлечении, каком-то приключении или полезности кого-то в чьей-то жизни, это сразу ставится под сомнение. То, что углублено, основано на искренней дружбе, любви, на этот раз переживет.

Говоря о партнерстве, как ваша жизнь сегодня?

Я живу в партнерстве. Я считаю, что брак - плохая идея для жизни, и я никогда не был женат.

Так ты старый холостяк?

Да.

Старый холостяк с двумя детьми?

Да. И я считаю, что это лучшая идея на всю жизнь.

Но был момент, когда вы оказались прямо перед алтарем? Один или несколько раз?

Дважды.

Вы передумали или передумали?

Позвольте мне сохранить это знание при себе.

Я полагаю, что свадьба ничего не меняет в отношениях, но если она для кого-то важна, я ее уважаю. Кто-то украл твое сердце в последнее время?

Нет. Мы говорим, что есть отношения, но не говорим о браке.

Что вы желаете в конце?

Давайте переживем это непростое время, потому что оно многое подтверждает. Теперь нужно рассчитывать на удачу, чтобы оставаться здоровым, это самое главное.

Комментарии